Вот и настало то время, когда молодой и неопытный клан, в силу своих атакующих возможностей во время кровопролитной войны садится на луч и успешно отбивает атаки противника. Или приобретает луч, в процессе союза с каким-нибудь более сильным кланом, который предпочёл, отдать один из лучей третей линии, ради переброски основной защиты ближе к берегу.
И вроде всё хорошо, цель, поставленная на первоначальном этапе, достигнута, но тут возникает множество других вопросов. Вопросов, таких как, кто будет прокачивать луч, ведь не у всех, ресурсы вырабатываются в достаточном количестве. Что естественно вызывает недовольство у одних и неприязнь у других. Более того, можно смело сказать, что на первых порах, развернётся нешуточная борьба за мутаген, что вырабатывает излучатель. И те, кто не качал луч и те, кто исправно отправлял на него ресурсы, будут буквально драться из-за этого зелёного золота, по своим правилам войны.
А всё потому, что использование мутагена, позволяет промутировать свои войска, тем самым увеличив их ударную мощь и уменьшив потребление кредитов. И тут, значительная роль должна принадлежать главе клана и заместителям, ведь они лучше знают, чем другие бойцы, кто в настоящий момент требует уменьшения потребления кредитов. И благо, что у этой категории людей, есть возможность включать или отключать любого бойца к доступу мутагена.
Однако, подобное поведение руководства, может вызвать возмущение среди бойцов, ведь им невдомёк, что это только начало движения вперёд, что за первым лучом будет второй и третий луч, что мутагена будет столько, что и брать, его перестанут. В связи с чем, и глава, и заместители должны будут провести работу среди своего рядового состава и объяснить, кто и как будет мутироваться. На первых порах, можно даже разрешить мутироваться в определённых пропорциях, в зависимости от того, сколько на луче стоит защиты. Или от того, как активно играющий боец проявил себя при прокачке излучателя или его захвате. Тем самым установив некие правила, что на начальном этапе более чем благоразумно.
В дальнейшем, конечно же, можно отменить все ограничения, поскольку мутироваться будут только те, кому это действительно нужно. Но не только стоит держать луч, чтобы изменить окрас своих войск. Обладание лучом, позволяет клану, значительно подняться в рейтинге, плох тот клан, что не мечтает попасть в первую десятку сильнейших кланов, но эта длинная дорога, со своими подводными камнями, победами и поражениями в нелегкой битве на пустошах «Правила войны«.
Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе – =>>
В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы, =>>
Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Этот гайд =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com На данный =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Для прохождения =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, фэнтези Видео обзор: Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект =>>
Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: РПГ (MMORPG) Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), =>>
DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего =>>