Практически любое клановое образование в «Правилах войны«, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.
Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное удержать луч, от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у молодых кланов, всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит играть в ферму.
Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.
Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах «Правил войны«. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.
Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе – =>>
В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы, =>>
Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Этот гайд =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com На данный =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Для прохождения =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, фэнтези Видео обзор: Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект =>>
Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: РПГ (MMORPG) Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), =>>
DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего =>>