Как и в реальных событиях, развивающихся на планете Земля, игровая Пустошь в Правилах войны также изобилует разными стратегическими сюжетами. Это касается как сражений, так и мирного времени. Поскольку каждый шаг на Пустоши, требует от кланов абсолютно серьёзного подхода. И даже, если иногда, кажется, что тот или иной клан действует совершенно без головы. То поверьте, значит, клан просто выбрал именно такую тактику своего поведения.
В связи с чем, можно отметить ряд таких тактических ходов, применяемые кланами, как например контроль территории. Такой метод отлично использует клан Суворов, строго ставя свою защиту на те лучи пятого уровня, снос которых, повлечёт за собой значительные потери по территории. Одновременно, они договариваются с соседями о взаимном ограничении в области повышения лучей, предпочитая, чтобы такие лучи оставались как минимум на первом уровне. Кроме этого, в лице своих бывших противников, они стараются приобрести союзников. Это даёт им возможность, обезопасить себя от их агрессии, более того, эти кланы, так или иначе начинают действовать в интересах Суворова, выжимая противников подальше от лучей данного клана. Нельзя сказать, что данная стратегия поведения не эффективна, Суворов долгое время держался на пьедестале Пустоши, однако, она достаточно скучна, и вызывает множество критики со стороны недоброжелателей.
Абсолютный антипод Суворову был клан Лидер. Они не старались держать сильную защиту на лучах, они просто выносили всех, кто каким либо образом им угрожал. Более того, они это делали, словно могучий каток, уминая в самую землю всех, кто стоял на их пути. Именно поэтому несколько раз на Пустоши, против Лидера образовывались всевозможные альянсы и союзы. И только лишь последний альянс, возглавляемый кланом Суворов, был более успешен в своих действиях.
Не менее эффективна стратегия игры и развития у клана Империя. Они рационально распределяют защиту на лучи ближе к углу, стараясь довести её до максимально возможного уровня. Так, что не стоит удивляться бойцам противника, если на лучах Империи они увидят защиту в 500000 тяжёлой техники. Более того, как и клан, Лидер, а Империю в чём-то можно отнести к правопреемникам этого клана. Они активно ведут атакующие вылазки на лучи небольших кланов, стараясь как можно быстрей получить весь комплект медалей.
Есть ещё множество других способов своего развития в Правилах войны и существования на Пустоши, однако эти три, являются наиболее заметными и привлекательными. Одни скучны, но позволяют максимально достигать требуемый результат, другие вызывают симпатию, в тоже время, увеличивая количество недовольных врагов!
Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе – =>>
В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы, =>>
Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Этот гайд =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com На данный =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Для прохождения =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, фэнтези Видео обзор: Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект =>>
Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: РПГ (MMORPG) Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), =>>
DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего =>>