Перехваты (Перехватчик «Феникс»), это один из самых мощных по защите типов войск. И если на луче или в секторе стоит порядка 100 000 перехватов, то это практически гарантия, что на такой луч вряд ли кто нападёт. И даже возможность получения медали за уничтожение защитной авиации, не станет тем стимулом, что заставит нападавших атаковать луч.
Проще говоря, достаточное количество перехватов, могут остановить чуть ли не практически любую армию. Но и их развитие, начиная от изучения технологий и заканчивая прокачкой, потребует от играющего в «Правила войны» много временных усилий, если конечно не играть за наличные деньги. Но раз, определились, что новички редко вкладывают в игру реальные средства, то, пожалуй, стоит объяснить, как максимально быстро добираются до этой вершины, что зовётся перехватами.
Прежде всего, играющему необходимо будет изучить такую технологию, как Оптический камуфляж, необходимо сказать, что в этой технологии достаточно большое количество чертежей, и они крайне редко будут выпадать в нужной последовательности. В связи с чем, можно предложить играющему, совершать полноценный обмен на другие чертежи. Так, чертежи Оптического волокна, хорошо меняются на чертежи Разделение изотопов, кроме этого, данные чертежи меняются на чертежи Артиллерийские системы и Сверхпроводники, но уже не так активно как на Изотопы.
В свою очередь, чертежи Разделение изотопов, тоже не так просто достать, придётся их обменивать на квантовую механику или Излучение Хокинга. То есть, если игрок задастся целью быстро собрать нужный комплект, то на рынке обмена чертежами, он всегда сможет найти нужный вариант, просто стоит более внимательно отслеживать спрос и предложение и действовать в нужном русле.
После того, как боец соберёт весь комплект чертежей и изучит Оптический камуфляж, наступит не менее сложный этап, это прокачка Перехватов, до максимального уровня. Вот тут-то и понадобятся дополнительные ресурсы с секторов клонов или мощно прокачанные рудники своего сектора. Не стоит увлекаться их постройкой, прежде чем прокачаете технологию, и прокачка и постройка потребуют много ресурсов, особенно урана, так как это защитный тип войск. Более того, можно посоветовать совсем их не строить, а попытаться снять с локаций, поскольку нередко в качестве бонусов, на обычных или сюжетных локациях они часто выпадают. А игра ими, действительно может принести удовольствие, будь это луч или рудник, или собственный сектор.
Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе – =>>
В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы, =>>
Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Этот гайд =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com На данный =>>
Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Для прохождения =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, фэнтези Видео обзор: Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект =>>
Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И =>>
Тип: Клиентская игра Жанр: РПГ (MMORPG) Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), =>>
DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего =>>