Конфликт: Искусство войны вряд ли можно назвать браузерной стратегией, которая слишком уж отличается от аналогичных игр этого жанра, но на самом деле и здесь есть несколько ключевых правил, которые нужно учитывать в процессе игры. Многие новички не знают об этих основах, в то время как у бывалых игроков соблюдение таких правил уже стало привычкой. Именно поэтому, если вы недавно начали играть в эту игру, вам полезно будет узнать несколько важных вещей из этого гайда.
Атака сильнее защиты – таков баланс
Как ни крути, а атакующие войска в этой игре в любом случае имеют существенное преимущество над защитными юнитами, поэтому последних в преимущественном большинстве случаев требуется на порядок больше для того, чтобы отбивать атаки противника. Именно по этой причине из бывалых игроков практически нет таких, которые делали бы упор исключительно в защиту, так как:
-
Это более затратно – защитные войска «кушают» столько же, но при этом их нужно на порядок больше.
-
От этого меньше толка – защитный стиль игры предполагает упор на имеющиеся добывающие сооружения, в то время как грабежи приносят гораздо больше дохода по сравнению с тем, сколько принесут любые постройки.
В то же время защитный стиль игры можно назвать более простым. Вам не нужно беспокоиться по поводу других типов войск, заниматься постоянной разведкой или проводить какие-то манипуляции, чтобы ваших солдат не уничтожили одним махом. В связи с этим, многие все-таки предпочитают делать упор именно в пассивный стиль игры, но таких, конечно, меньшинство.
Бункер – самая главная постройка в игре
Для многих это может показаться довольно странным, но на самом деле бункер является важнейшей постройкой в игре «Конфликт: Искусство войны». Весь секрет в том, что бункер позволяет вам обеспечивать сохранность имеющихся ресурсов и армии, а это наиболее важное, что есть в игре. Но при этом ими нужно правильно пользоваться, и здесь также есть несколько правил, которые не стоит забывать.
В первую очередь, объем имеющихся у вас бункеров должен превышать то количество ресурсов, которое доступно на размещенных складах. Таким образом, по сути, вы в принципе можете не особо беспокоиться по поводу обороны вашей базы, так как вынести из нее у противника ничего не получится – он просто придет, потопчется на месте и развернется восвояси. Если же вы не построите вовремя нужное количество таких зданий, определенная часть ресурсов окажется под угрозой, да и сам по себе принцип здесь предельно простой – чем меньше у вас бункеров, тем «вкуснее» база для других игроков. Конечно, прохождение всех этапов развития требует множества ресурсов и на другие цели, но о бункерах забывать, определенно, не стоит.
Также войска нужно прятать сразу же после атаки в бункер. Причина в том, что открытые атакующие юниты при попытке атаки на вашу базу будут пытаться обороняться, а в защите они чрезвычайно неэффективны и их быстро сотрет армия противника. Именно поэтому сразу после грабежа нужно размещать войска в бункере, пока вы не определитесь с новой целью для атаки и не отправите их на какое-нибудь задание. Даже одна небольшая ошибка в этом плане может начисто лишить вас войска, вследствие чего придется заново пополнять армию новыми юнитами, а это не только недешевое удовольствие, но еще и займет у вас большое количество времени, ведь вы, по сути, вернетесь на несколько шагов назад.