GD Star Rating
a WordPress rating system

Правила войны

Тип: Браузерная игра
Жанр: MMORTS,
Сеттинг: Игры 2016, Постапокалипсис, Sci-Fi, Военные стратегии,
Разработчик: Plarium
Ссылка: Официальный сайт игры
Трейлер: Просмотр видеоролика
                                
Бесплатно

Правила войны. Тактика клановой игры.

Безусловно, от того, как собрался играть клан, в той или иной ситуации, зависит очень даже многое, если не всё. Поэтому разберём несколько тактических схем игры «Правила войны» кланов в атаке, при взятии лучей.

Во-первых, существует такой тактический ход, как первоначальная атака на сектора противника перед атакой на луч. В этом случае, расчёт идёт на то, что бойцы противника начнут усиленно охранять свои сектора, снимая защиту с лучей. Чего в прочем то и хотел добиться противник.

К сожалению, на практике именно так это и происходит, несознательные бойцы, начинают снимать защиту с лучей или сектора главы, и стараются уберечь себя от атаки. Не учитывая то, что не каждая атака летит с большой армией. В большинстве случаев, на сектор отправляется спам атака, в виде одного киборга или крейсера. Более того, такие атаки, могут привести к тому, что бойцы противника, устав наблюдать за сообщениями о нападении, просто проспят настоящую атаку на луч.
Тактика клановой игры в правилах войныВторой способ менее заметный, но очень эффективный. Так, под покровом ночи, клан штурмующий луч противника начинает свою атаку непосредственно сразу на луч. Предварительно отправив разведку и вслед за неё уже пробивные сборные отряды. По приземлению разведки, клан решает, стоит ли продолжать атаку или лучше её прекратить в связи большого количества защиты на луче. И если так оно и есть, то сектора просто выходят из клана, а атака спокойно возвращается домой, долетев до луча, но, не ступив в бой. Так, как бесплановый боец атаковать лучи не может.

В том случае, если разведка показала удачный расклад, атаки с интервалом максимум десять минут, должны упасть на луч. Если луч пробивается одной из атак, то следующие идущие за ней приходят как подкрепление, поэтому за этим строго надо следить, дабы не допустить зависания атаки на луче врага и возможной её гибели ответным ударом. Именно поэтому, стоит сразу же такие сектора либо вывести из клана, чтобы атака вернулась домой, либо зайти на сектор этого бойца и самому вывести. Но в любом случае, подарков оставлять врагу не стоит.

Ещё более интересный способ ведения войны, это тотальная война, когда клан атакует, а сектора щупает лучи и ведёт войну с противником на рудниках. Скажем так, подобная война, хоть и трудоёмкая, но способна просто вымотать противника. Очень скоро, при таком ведении войны, сектора противника начинают выходить из клана, ведь мало кто захочет жить такой напряжённой жизнью, а если она длится не три, пять дней, а месяц или два. Думается в этом случае, противник и сам уже будет не рад развязанной войне. Примером такой войны, может стать противостояние кланов Империя и КГБ, когда изначально более слабая Империя, навязала настоящую тотальную войну и сражения кланов Суворов и Атлантида.

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны


 


Гайды, прохождения игры:

Правила войны. Гайд — перехватчик «Феникс».

Правила войны — обзор игры

Правила войны. Мортира или пушка гаусса?

Правила войны. Стратегия клановой игры.

Правила войны. Играем Осадными танками.

Правила войны. Взяли луч, что с ним делать?

Правила войны. Как захватить первый излучатель.

Правила войны — Гайды, секреты прохождения

Правила войны: Ядерная стратегия

 

Еще статьи из рубрики:

War Thunder: режим танкового симулятора. Вопросы новичков.

Империя онлайн 2: Гайд — счастливые люди

Океанская сага — морская стратегия

Раздор — классическая браузерная MMORPG

Vikings: War of Clans — браузерная стратегия

Elvenar — Люди и Эльфы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *