Сбор армии в Конфликт: Искусство войны является одной из наиболее важных целей, которую ставит перед собой абсолютно каждый игрок. Но при этом далеко не все знают о том, какие здания нужно ставить, какие войска заказывать и как при этом не потерять их, в момент прохождения всех этапов развития. Именно об этих вещах мы и поговорим в этом гайде.
Развивать нужно только одну армию
В первую очередь, вы должны определиться с тем, какой конкретно стиль игры вам более предпочтителен – агрессивный или пассивный. В принципе, игра обустроена таким образом, что вполне можно делать упор только в какой-то определенный тип войск, так как распыляться на два фронта у вас вряд ли получится, сохраняя высокую эффективность, а слишком большое количество армии в конечном итоге просто спровоцирует у вас дефицит ресурсов.
Защита
Если вы собираетесь уйти в пассивную игру и в основном действовать от защиты, то первое, что вы должны усвоить – не защищайтесь с самого начала. Во-первых, в процессе обучения на вас в принципе никто не может напасть, что позволяет вам спокойно развиваться в тепличных условиях, а во-вторых, вашей первоначальной армии все равно не хватит для того, чтобы отбить хоть сколько-нибудь серьезную атаку, поэтому и смысла выдвигать ее в первые ряды нет. Поставьте несколько бункеров и «законсервируйте» там свои войска, и только потом, когда их уже накопится приличное количество, начинайте использовать их по прямому предназначению. Также никогда не отправляйте защитные войска в атаку, потому что даже в общем «котле» они могут понести довольно серьезные потери из-за чрезвычайно малой эффективности в подобных операциях.
Атака
С атакующими войсками нужно действовать еще аккуратнее, но зато их можно использовать сразу – главное предварительно проводить разведку и определяться с тем, на какие объекты вы можете нападать с целью грабежа, а какие могут оказаться вам не по зубам. При этом единственной и наиболее важной проблемой такого атакующего варианта действий – это полная беззащитность вашей базы. Многие могут подумать, что можно использовать атакующие войска в большом количестве для обеспечения защиты собственных ресурсов, но на самом деле это вовсе не так. Даже защитных юнитов для обеспечения безопасности нужно на порядок больше, чем атакующих, не говоря о том, что атакующие войска, которые отличаются крайне низкой эффективностью в обороне, будут практически без потерь уничтожены даже небольшой армией противника.
Точно так же, как обороняющимися войсками не стоит укреплять атакующую армию, не пытайтесь использовать войска для атаки в защите своей базы, потому что польза от этого практически нулевая, но при этом вы потеряете свой основной боевой ресурс, а вместе с этим и основной ключ к добыче новых средств существования. В связи с этим, у опытных игроков есть небольшой секрет – как только войска возвращаются с ограбления, их моментально прячут в бункер, так как в противном случае при контратаке можно попросту лишиться всех своих юнитов. Соответственно, можно действовать и обратным образом – сразу после того, как вас ограбили, попробуйте контратаковать соперника. Возможно, он замешкается и не успеет спрятать войска, а вы накажете его прохождением через базу и всю его армию вашей военной машины.
Таким образом, можно эффективно действовать вне зависимости от того, какой конкретно стиль ведения игры для вас более предпочтителен.