Основные правила победителей в игре Конфликт: Искусство войны

Конфликт

9.7

Рейтинг Игроков

Основные правила победителей в игре Конфликт: Искусство войны

Конфликт: Искусство войны вряд ли можно  назвать браузерной стратегией, которая слишком уж отличается от аналогичных игр этого жанра, но на самом деле и здесь есть несколько ключевых правил, которые нужно учитывать в процессе игры. Многие новички не знают об этих основах, в то время как у бывалых игроков соблюдение таких правил уже стало привычкой. Именно поэтому, если вы недавно начали играть в эту игру, вам полезно будет узнать несколько важных вещей из этого гайда.

Конфликт: Искусство войны

Атака сильнее защиты – таков баланс

Как ни крути, а атакующие войска в этой игре в любом случае имеют существенное преимущество над защитными юнитами, поэтому последних в преимущественном большинстве случаев требуется на порядок больше для того, чтобы отбивать атаки противника. Именно по этой причине из бывалых игроков практически нет таких, которые делали бы упор исключительно в защиту, так как:

  1. Это более затратно – защитные войска «кушают» столько же, но при этом их нужно на порядок больше.

  2. От этого меньше толка – защитный стиль игры предполагает упор на имеющиеся добывающие сооружения, в то время как грабежи приносят гораздо больше дохода по сравнению с тем, сколько принесут любые постройки.

В то же время защитный стиль игры можно назвать более простым. Вам не нужно беспокоиться по поводу других типов войск, заниматься постоянной разведкой или проводить какие-то манипуляции, чтобы ваших солдат не уничтожили одним махом. В связи с этим, многие все-таки предпочитают делать упор именно в пассивный стиль игры, но таких, конечно, меньшинство.

Конфликт: Искусство войны - бункер

Бункер – самая главная постройка в игре

Для многих это может показаться довольно странным, но на самом деле бункер является важнейшей постройкой в игре «Конфликт: Искусство войны». Весь секрет в том, что бункер позволяет вам обеспечивать сохранность имеющихся ресурсов и армии, а это наиболее важное, что есть в игре. Но при этом ими нужно правильно пользоваться, и здесь также есть несколько правил, которые не стоит забывать.

В первую очередь, объем имеющихся у вас бункеров должен превышать то количество ресурсов, которое доступно на размещенных складах. Таким образом, по сути, вы в принципе можете не особо беспокоиться по поводу обороны вашей базы, так как вынести из нее у противника ничего не получится – он просто придет, потопчется на месте и развернется восвояси. Если же вы не построите вовремя нужное количество таких зданий, определенная часть ресурсов окажется под угрозой, да и сам по себе принцип здесь предельно простой – чем меньше у вас бункеров, тем «вкуснее» база для других игроков. Конечно, прохождение всех этапов развития требует множества ресурсов и на другие цели, но о бункерах забывать, определенно, не стоит.

Конфликт: Искусство войны - постройка бункера

Также войска нужно прятать сразу же после атаки в бункер. Причина в том, что открытые атакующие юниты при попытке атаки на вашу базу будут пытаться обороняться, а в защите они чрезвычайно неэффективны и их быстро сотрет армия противника. Именно поэтому сразу после грабежа нужно размещать войска в бункере, пока вы не определитесь с новой целью для атаки и не отправите их на какое-нибудь задание. Даже одна небольшая ошибка в этом плане может начисто лишить вас войска, вследствие чего придется заново пополнять армию новыми юнитами, а это не только недешевое удовольствие, но еще и займет у вас большое количество времени, ведь вы, по сути, вернетесь на несколько шагов назад.

скриншоты Конфликт: Искусство войны        скриншоты Конфликт: Искусство войны
скриншоты Конфликт: Искусство войны        скриншоты Конфликт: Искусство войны

 

 

KingsRoad — секреты, гайды по прокачке героя

Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе –  =>>

Правила войны: Ядерная стратегия

В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы,  =>>

Войны Престолов (Stormfall)

Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором  =>>

Меч и Магия: Герои Онлайн. Что нужно знать на начальном этапе игры?

Тип:             Браузерная игра Жанр:           MMORPG, стратегия Дата выхода:  2014 год Видео обзор:  Просмотр видеоролика Сайт игры:     https://ru.heroes-online.com Этот гайд  =>>

Меч и Магия: Герои Онлайн. Гайд по игре за Альянс Света

Тип:             Браузерная игра Жанр:           MMORPG, стратегия Дата выхода:  2014 год Видео обзор:  Просмотр видеоролика Сайт игры:     https://ru.heroes-online.com На данный  =>>

Might & Magic Heroes Online: гайд, прохождение за Некрополис

Тип:             Браузерная игра Жанр:           MMORPG, стратегия Дата выхода:  2014 год Видео обзор:  Просмотр видеоролика Сайт игры:     https://ru.heroes-online.com Для прохождения  =>>

Первые шаги в Дарк Эйдж: гайд для новичков

Тип:             Клиентская игра Жанр:           MMORPG, фэнтези Видео обзор:  Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект  =>>

Dark Age — гайд по выбору профессии

Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И  =>>

Вампиры в Dark Age — гайд по развитию бессмертного

Тип:             Клиентская игра Жанр:           РПГ (MMORPG) Видео обзор:  Просмотр видеоролика Сайт игры:     https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж),  =>>

Секреты прохождения игры DarkOrbit Reloaded (Дарк Орбит)

DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего  =>>


Оставьте свой комментарий

Ваша электронная почта не будет опубликована Обязательные поля для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*