Легендарная компания Blizzard Entertainment отлично проявила себя в качестве создателя стратегий и ролевых игр. Более того, этот именитый американский издатель и разработчик прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как «поставщик» многопользовательских проектов, которые в дальнейшем превращались в самые настоящие кибердисциплины. Чего только стоят франшизы WarCraft и StarCraft. А об успехе сериала Diablo и вовсе говорить не приходится.
Единственной неудачей компании до недавнего времени можно было считать рынок многопользовательских шутеров от первого лица, где правили CS:GO и Quake с Unreal Tournament. Но так было ровно до тех пор, пока Blizzard’ы не решили выпустить Overwatch! И, судя по всему, их новый проект готов утереть нос более именитым конкурентам.
Обзор Overwatch просто обязан содержать некие интересные истории о создателях проекта. Но рассказывать о культовой команде Blizzard современным геймерам попросту нечего. Об этой компании и так появляется достаточное количество новостей в сети. Само собой, культовый разработчик не мог стерпеть многолетнего надругательства в жанре action и просто направил все свои внушительные возможности на разработку достойного многопользовательского шутера, ни в чем не уступающего конкурентам. И, справедливости ради, следует отметить, что «близзардам» это удалось.
Уже на этапе закрытого бета-тестирования осенью прошлого года игра Overwatch получила целый ряд положительных отзывов, как среди геймеров, так и среди представителей игровых изданий. Официальный релиз шутера намечен только на май 2016 года, но уже сейчас многие авторитетные издания называют его одним из главных претендентов на звание будущей дисциплины киберспорта. И с ними сложно не согласиться.
Среди оригинальных (и не очень) фишек игры следует выделить:
неплохую графику и прорисовку как отдельных персонажей, так и карт в целом;
шикарный баланс, благодаря которому каждый герой на карте отыгрывает крайне важную роль;
динамику и интенсивность во время боя;
значимость каждого персонажа, вне зависимости от его направленности;
продуманное и сбалансированное размещение всех объектов на локациях, что позволяет уровнять шансы на победу как атакующих, так и защищающихся.
Overwatch – это однозначно ярчайший представитель многопользовательских шутеров будущего. При этом разработчики из Blizzard явно учитывали все тонкости и нюансы, которые должны были превратить их новое творение не в простую «стрелялку» от первого лица, а в роскошную кибердисциплину. И уже сейчас можно смело говорить о том, что им это удалось. Но время покажет.