Адена – источник всего в Lineage II, и речь здесь идет, конечно, вовсе не о красивом городе, являющемся центром всего происходящего в этой игре, а об основной валюте, на которой строится здесь абсолютно все – баф, расходники, экипировка и даже рандом. Чем больше и у игрока адены, тем более влиятельным он становится, и Lineage 2 можно назвать одной из MMORPG игр, в которых действительно игроки с хорошей заточкой имеют не меньше уважения, чем Герои Олимпиады, а если эти оба фактора совпадают, игрок автоматически становится легендой. Именно поэтому многие ищут, где же можно заработать адену и как можно быстрее всего это сделать.
Как зарабатывать в Lineage 2?
В принципе, в Lineage II есть четыре основных способа заработка адены – это:
- Спойл. Бегаем в группе гномом, который увеличивает дроп с монстров.
-
Крафт. Играем гномом, который создает различные предметы экипировки и, соответственно, потом продает их другим игрокам.
-
Торговля. Занимаемся перепродажей игровых ценностей, зарабатывая на разнице.
-
Гринд. Убиваем мобов, выбивая из них адену и параллельно продавая выбиваемые вещи.
Так как первые три способа предельно понятные, простые и ситуативные (они актуальны в основном только для серверов с небольшими рейтами), в данном гайде мы рассмотрим секреты гринда, то есть как можно убивать максимальное количество мобов, чтобы заработать максимум адены или какой-либо другой валюты.
Выбор класса
Вполне естественно, что, в первую очередь, нужно определиться с классом. Так как зарабатывать (фармить) вы будете самостоятельно, класс должен быть самодостаточным, то есть:
- Иметь возможность пополнения здоровья.
-
Иметь хороший урон.
-
Иметь возможность стабильно убивать мобов.
В зависимости от особенностей вашего сервера, фарм зон и некоторых особенностей, выбор сводится к трем классам – Заклинатель ветра (Spellhowler), Берсерк (Berserker) и Разрушитель (Destroyer).
Заклинатель ветра (Spellhowler, Storm Screamer)
Магический класс, который отличается максимальным уроном по мобам, да и игрокам наносит немалое количество повреждений за счет того, что бижутерия даже на PvP-серверах, а без нее сопротивляться магам не так-то просто. Помимо этого, СХ имеет немалое количество контроля, что позволяет ему наравне бороться с любыми классами противников и, соответственно, самостоятельно отстаивать споты при любых условиях.
Преимущества этого класса:
- Огромный магический урон в одну цель, за счет чего мобы убиваются крайне быстро.
-
Возможность восстанавливать здоровье за счет способностей с вампиризмом.
-
В грамотных руках может отстоять спот против любого противника.
Недостатки:
- Крайне уязвим к урону и бьет только по одной цели, что заставляет убивать мобов только по одному.
- Очень сильные затраты маны на способности, что требует какого-то пополнения в виде саппорта или банок.
Таким образом, зачастую СХ как фарм-машины более актуальны для PvP-серверов, где есть полноценный баф и различные банки на ману, так как в противном случае он слишком быстро «осушается».
Берсерк и Разрушитель
Два физических класса с максимальным уроном в одну цель и с возможностью бить сразу несколько противников. Разница в плане фарма между ними заключается только в том, что баланс урон/живучесть у Берсерк (Berserka) немного склоняется в сторону урона, в то время как Разрушитель (Destroyer) более живучий. Оба класса имеют приличный урон, и при этом являются ближнебойными персонажами, что позволяет им восстанавливать здоровье при ударах и постоянно бить противников.
Для начала рассмотрим берса. Преимущества:
- Бесконечный прокат, что позволяет быстро перемещаться между мобами и без труда справляться с дальнобойными классами.
-
Огромный урон, что существенно ускоряет фарм.
-
Есть способности на увеличение и восстановление здоровья, благодаря которым можно выпутываться из сложных ситуаций.
-
Имеет предельную магическую защиту, благодаря чему может запросто расправляться с магами, отстаивая споты.
Недостатки:
-
Крайне низкая физическая защита, что делает его уязвимым к другим ближнебойным классам и лучникам/арбалетчицам.
Таким образом, берсеркер может безо всякого труда зачищать практически любые локации, но наиболее оптимальным решением будет отправить его в Семя Разрушения вместе с группой, где он будет уничтожать противников – достаточно только хорошего танка, а также хила или дополнительного ДД.
Если же говорить про Разрушитель (Destroyer), его преимущества следующие:
- Огромный физический урон, что позволяет как истреблять мобов, так и убивать игроков. Конечно, при меньшей скорости атаки он не так эффективно убивает мобов, но против игроков, особенно классов ближнего боя, может чувствовать себя более уверенно, в частности, благодаря лимитам, значительно увеличивающим как урон, так и выживаемость персонажа.
-
Вариативность. Изначально персонажа можно полностью зарядить на максимальный урон, а при необходимости перераспределить характеристики на защиту (снять берсы, включить Guts и т.д.).
-
Выживаемость. Чуть большая выживаемость по сравнению с берсом делает берса немного более эффективным против больших пачек мобов – осталось только приобрести хорошее копье.
Недостатки:
-
Мобильность. Несмотря на то, что дестру добавили прокаты, они имеют немалое время восстановления и мизерное расстояние применения, поэтому он не только не может быстро перемещаться между мобами, но еще и крайне уязвим к хорошо одетым магам, лучникам и арбалетчицам (особенно к последним). Со скоростью бега у него вообще серьезные проблемы.
Таким образом, Разрушитель более универсальный в плане фарма для Lineage 2, в то время как Берсерк идеально подходит для локаций с PvP, где чаще приходится отстаивать споты.