Одна из самых влиятельных и востребованных у геймеров студия, wargaming.net, упомянула про World of WarShips аж четыре года назад. На волне успеха их хита «Ворлд оф Танкс«, никто и не думал, что ждать придётся так долго: от анонса до альфа теста прошло 2.5 года. А до закрытого бета теста еще полтора – он стартовал совсем не давно.
Ни для кого не секрет, что биться с противниками придётся не на жизнь, а на смерть, с той лишь разницей, что под ногами будут дельфины с акулами, а сушу мы увидим совсем издалека. Но не может быть, чтобы создатели самой достоверной техники в виртуальном пространстве не придумали новых фишек в своём мега проекте World of WarShips. Постараемся собрать воедино всю информацию, доступную в сети и выяснить: очередной ли это хит, или просто попытка закрепиться на всех возможных фронтах.
Официальный сайт «Ворлд оф варшипс» не раскрывает основных секретов о картах, но чётко обозначает количество регионов: 16 зон, на которые дизайнеры поделили Землю-матушку. Причём каждому из них будет уделено достаточно внимания. Как следствие, бескрайнее море будет разбавлено не только осадками сопутствующей климатической зоны, но и приятными глазу пейзажами. А по заверениям активных бета-тестеров, еще криками чаек, звуками ветра и, конечно, свистом снарядов.
После сотен танков и десятков самолётов, мы все, конечно ждём такого же обилия и от World of Warships. Уже доподлинно известно, что делиться, какое бы то ни было, количество морских волков будет на четыре категории.
Эсминец. Самые быстрые боевые единицы в сражении. Помимо хорошей скорости, могут воспользоваться дымовой завесой, прикрывая стремительные атаки, или спланированные отступления.
Авианосцы. Антипод первого корабля: неповоротливый и огромный, но не без плюсов.
— Служит базой для военной авиации: за счёт этого может атаковать в любой точке сражения.
— Всегда на страже: информация с бомбардировщиков поступает на судно в реальном времени, не оставляя шансов для тех, кто решил остаться незамеченным.
Крейсеры. Крепкий середнячок для тех, кто привык и в гуще битвы побывать, и работать побыстрее вёслами, когда запахло жареным. Обладают приличной скоростью атаки.
Линкоры. На этом корыте если и уедешь далеко, то точно не скоро. Любители этих гигантов предпочитают минимум передвигаться, но если заняли удобную позицию, выстрелы их орудий отправляют к дельфинам с вероятностью в 99%.
Как и следовало ожидать от предшественников, которые побывали и на суше, и в небесах, история на водной глади будет развиваться по уже знакомому всем сюжету. Будет здесь и удержание контрольных точек, и массовые убийства противников, с целью побыстрее отстреляться и получить долгожданный опыт, будут и другие, не менее интересные задания – этому учить создателей не приходится.
В любом случае, обзор World of Warships нельзя считать точным, пока информация доступна только для бета-счастливчиков. Они, кстати, делятся наблюдениями только с разработчиками, дабы те сделали игру и начали придумывать уже что-то новенькое. Может, World of SpaceShips? Знаете, такой вариант вполне себе возможен – ведь на нашей планете wargaming.net заняли уже все возможные места для сражений.
Известная всему миру серия GTA не так давно порадовала обладателей PC – Rockstar games всё-таки выполнили обещание и в =>>
Девиз игры — показать лучшее время и справится с коварной дорогой.
Над новым Assassin’s Creed, получившим название Syndicate, работают ребята из Ubisoft Quebec. Им не впервые предоставляется возможность поработать над =>>
За третью часть Black Ops, релиз которой намечен на шестое ноября 2015 года, отвечает американская контора Treyarch. Именно она =>>
Над второй частью Dead Island немцы из Yager Development начали работать уже после того, как проект достался им в =>>
MechWarrior Online – это угарная смесь ММО-экшена и симулятора человекоподобного робота, действие которой разворачивается в далеком будущем. Работа над =>>
В середине декабря состоялся релиз нового детища издателей из 1С-Софтклаб и студии Snowbird Game. Игра, получившая название Blood & =>>
Обзор World of Sea Battle следует начать с того, что эта многопользовательская клиентская онлайн игра появилась на свет благодаря =>>
О проекте Sea of Thieves, разработкой которого занимается студия Rare, заговорили еще летом прошлого года, когда игру анонсировали на =>>
Далеко не всем современным кроссплатформенным играм суждено стать настоящими хитами. Особенно, когда дело касается независимых проектов, которые создаются благодаря =>>