Время для героя
Время для героя
Игры от российских организаций становятся более популярными, особенно среди браузерных проектов. Одним из таких стал продукт российской команды 2RealLife под названием «Время для Героя». Относится разработка к жанру MMORPG, распространяется бесплатно и призывает без бесстрашных геймеров надеть на могучие плечи виртуальных воинов мощные доспехи.
Предыстория
Так как проект еще молод, то и закрученным сюжетом обзавестись пока что не успел. Доподлинно известно лишь об ужасных и мощных божествах, некогда разрушивших миры двух народностей: львов и орлов. Между этими фракциями нам, кстати, и предстоит сделать выбор. А после этого познать тайну происхождения своей расы, провести тысячи боёв и защитить мир Ожерелья от новых посягательств старых богов.
Геймплей
«Время для героя» во многом похожа на классику жанра: здесь и окно чата, и локации со статическим изображением, и все важные элементы на панели управления. С течением времени, после выполнения определённого количества заданий, территории меняются, отправляя нашего героя всё дальше по карьерной лестнице.
Окно персонажа показывает имеющийся в наличии скарб, надетую амуницию и личные характеристики: ману, здоровье, урон, ярость и блок. Умения мы также сможем посмотреть, не отходя далеко от главного окна. Кстати, каждый скил придётся покупать за игровую валюту.
Особенности
Одной из главных фишек «Времени для героя» является формат сражения. На первый взгляд, ничего нового: уже известная пошаговая система. Но первый же ход героя заставляет задуматься: на выбор даётся три умения, применить из которых можно лишь одно, основываясь на слабых сторонах противника.
Оригинальным дополнением, но лишь отчасти, ввиду наличия такого формата у пары-тройки клиентских игр, стала система смены класса во время игры. По желанию, вы сможете изменить не только набор умений, но и поменять имидж, надев другую маску.
Удивительно, но на этом новшества не заканчиваются: походы в подземелья и стычки с реальными игроками чреваты потерей вещей. А если захочется самому ограбить неудачливого соперника – милости просим в режим превращения в монстра: в этом случае воевать вы будете на стороне защитников сокровищ, а часть награбленного может перекочевать к вам в карман.