gameli                   Обзор DarkOrbit

Shadowbound

Тип:                  Браузерные игры
Жанр:                Стратегия, MMOTBS,
Сеттинг:             Игры 2016, Фэнтези,
Оплата:             Бесплатные игры (Free to play)
Дата выхода:       14 ноября 2014 г.
Издатель:            R2Games
Разработчик:       R2Games
Трейлер игры:       Просмотр видеоролика
Официальный сайт:  Перейти  

Shadowbound (Граница Тьмы) — Обзор игры

Как бы удивительно и странно это не звучало, но время клиентских игр стремительно подходит к концу. Всё больше молодых игроков стараются получить всё и сразу, кликнув лишь пару раз на нужную клавишу. Этому веянию поддались и разработчики из компании R2Games, известной также по проекту «Верность драконов» не только русскому, но и зарубежному интернет-сообществу. Игра ShadowBound полностью соответствует представлениям о классической браузерной ММОРПГ. Со своими эльфами, феями и прочими сказочными обитателями. Причем прорисованы и детализированы все элементы на «5+». Правда, это уже становится необходимой обыденностью — иначе не сможешь конкурировать с именитыми издателями.

Shadowbound (Рубеж Тьмы)

Начало

Не страдая оригинальностью, разработчики предлагают на выбор три  типа персонажа и два варианта для выбора пола. Если с мужским и женским началом всё понятно, то классы для виртуальных бойцов в игре Shadow Bound придумали следующие: воин, волшебник и охотник. Примечательно, что на первой стадии даже имя для героя выбирать не приходится: автоматический генератор сделает это за вас. Ну а в случае, если придуманное компьютерным мозгом прозвище не нравится, его можно заменить своим оригинальным ником.
Shadowbound (Рубеж Тьмы)

Бойцы вымышленной вселенной от R2Games похожи на персонажей из аниме, как и некоторые НПС, дающие задания. А звуки боя и вовсе как будто озвучены только что парочкой японских школьниц с булавами. Первым, правда, станет коренастый гном, сразу вводящий в курс дела молодого бойца коротенькой предысторией. Гномы вообще любят давать задания — и тут это правило не стало исключением. Практически сразу вы попадаете на поле боя, где и будете проводить большую часть времени в игре. ShadowBound мало чем отличается в этом плане от аналогов, зато есть одна особенность, которая её выделяет и привлекает новых последователей.

Битва и наёмники

Для самых ленивых в проекте придумана система автоматического боя, работающая с первых минут. Как, кстати, и полностью автоматизированного передвижения: достаточно нажать на поле для квестов. Сначала кажется, что управление таким образом никуда не годится, но задумка в другом: снаряди свой отряд так, чтобы даже когда ты пьешь кофе, твои бойцы всех отправляли в лучшие миры. Битва в игре Shadowbound  приходит в формате пошаговой стратегии, когда вы по очереди лупите друг с друга с противником: это может быть как монстр для выполнения задания, так и ни в чем неповинный уродец в подземелье.
Shadow bound

После того, как первые уроки войны получены, в вашем войске появляются наёмники: их стоит прокачивать, открывая новые умения, способности, да и просто повышая их уровень — лишними в битве они не будут. Апгрейдить своих помощников можно будет за руду способностей: минерал, который добывается в битвах или квестах. В дополнение к руде вы можете получить золото и опыт — основные составляющие роста персонажа.

Середина

Совершенствоваться в игре Shadow Bound можно до бесконечности: после прохождения обязательно серии обучающих квестов у игроков начинаются по-настоящему веселые деньки. Даже, в том числе и такие, прохождение для которых могут стать серьёзной загадкой. Новые способности, уровень, прокачка, дейли квесты и общение с друзьями. И с врагами: куда же без них. Поквитаться со всеми ненавистными вам игроками можно в массовых ПВП между гильдиями: осталось лишь вступить в одну из них.
Shadow bound

Наёмникам в Shadowbound уделили особое внимание: как ни крути, а они — одна из главных фишек проекта. В процессе их можно менять, ставить разные талисманы, комбинации которых также персонализируют подопечных, выбирать себе танка, хила, заклинателя, бойца и других, не менее интересных саппортов.

Конец?

Конечно, нет. Во-первых, разработчики проекта Shadowbound не дремлют, слушают своих почитателей и активно работают над игровым процессом. Во-вторых, бросать такую игру было бы глупо по меньшей мере из-за положительной тенденции количества ежедневно зарегистрировавшихся новичков. Да и не сможет продукт от родителей Demon Slayer, League of Angels так бесславно окончить своё существование. Вы еще здесь? А кто-то вставляет свой первый амулет на пути к лидерской позиции.


 

Еще статьи из рубрики:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *