Romero's Aftermath
Romero’s Aftermath: зомби-апокалипсис. Обзор игры.
Всего за несколько лет ходячим мертвецам удалось превратиться из не самых частых гостей голливудских ужастиков категории «В» в важную часть массовой культуры. Сейчас без этих странных монстров, обожающих мозги, сложно представить не только кино, телевидение или популярные комиксы, но и игровую индустрию.
И некоторые команды разработчиков прямо уж очень хотят оставаться в тренде. К примеру, студия Free Reign Entertainment. Данная команда уже «отличилась» практически провальным Infestation: Survivor Stories, более известным, как WarZ. Их первый опыт в создании ММО на зомби-тематику не удался по многим причинам. Например, из-за устаревшей графики, ужасной физики и неудачной реализации большей части задумок. Но ребята из Free Reign решили не останавливаться на достигнутом и представили свое новое детище – Romero’s Aftermath.
Что собой представляет?
Проанализировав все недочеты своего предыдущего проекта, разработчики из Free Reign превратили игру Romero’s Aftermath в нечто среднее, между хардкорным многопользовательским экшеном на тему зомби-апокалипсиса и казуальной песочницей с элементами выживания. Это связано с тем, что в игре будет два типа серверов. На PvE-шардах (именно такой мир был представлен в раннем доступе к игре, который стартовал в начале весны) геймерам предстоит строить целые поселения, исследовать просторы огромного открытого мира и противостоять толпам кровожадных, но слишком глупых зомби. Хотя, вполне возможно, что именно такими эти твари и должны быть. Наделять их слишком продвинутым AI, наверное, и не стоит. На таких серверах играть можно как от первого, так и от третьего лица.
Второй вид серверов, который появится либо в бете, либо в финальной версии продукта, полностью заточен под PvP. В нем немного упрощена система постройки, отсутствует вид от третьего лица и отключены так называемые сейф-зоны. То есть атаковать других игроков ПК могут на любом участке карты.
В целом же Romero’s Aftermath представляет собой ММО-шутер с широкими возможностями в плане создания вещей, но с посредственной физикой и графикой. По крайней мере, на этапе альфа-тестирования смотрится игра не очень привлекательно.
Ключевые особенности
В обзоре Romero’s Aftermath не помешает указать и на сильные стороны проекта:
-
Огромный открытый мир, созданный на основе пустынной части Невады.
-
Большое количество различного оружия, от ножей и бит до «огнестрела».
-
Возможность создания и компоновки различных видов вооружения и экипировки. Для этого пользователю необходимо собирать по миру специальные рецепты, которые встречаются довольно редко.
-
Продуманная система строительства. При желании геймеры могут создать целый неприступный форт. Но для такой масштабной стройки придется объединиться в группу и потратить большое количество времени на сбор всех необходимых ресурсов.
-
Два режима – «хардкорный» и «казуальный». Для любителей PvP больше подойдет первый, а фанатам стройки и относительно спокойной жизни следует выбрать второй.
Вердикт
Уже на этапе раннего доступа вполне очевидно, что Romero’s Aftermath вряд ли станет хитом. Слишком много у игры недочетов. Но любителям песочниц такой зомби-апокалипсис может приглянуться за счет тепличных условий на PvE-серверах, а также огромного количества возможностей выживания среди монстров, обожающих мозги.
Официальный видео трейлер к игре Romeros Aftermath: