GD Star Rating
a WordPress rating system

Правила войны

Тип: Браузерная игра
Жанр: MMORTS,
Сеттинг: Игры 2016, Постапокалипсис, Sci-Fi, Военные стратегии,
Разработчик: Plarium
Ссылка: Официальный сайт игры
Трейлер: Просмотр видеоролика
                                
Бесплатно

Правила войны. Гайд — перехватчик «Феникс».

Перехваты (Перехватчик «Феникс»), это один из самых мощных по защите типов войск. И если на луче или в секторе стоит порядка 100 000 перехватов, то это практически гарантия, что на такой луч вряд ли кто нападёт. И даже возможность получения медали за уничтожение защитной авиации, не станет тем стимулом, что заставит нападавших атаковать луч.

Проще говоря, достаточное количество перехватов, могут остановить чуть ли не практически любую армию. Но и их развитие, начиная от изучения технологий и заканчивая прокачкой, потребует от играющего в «Правила войны» много временных усилий, если конечно не играть за наличные деньги. Но раз, определились, что новички редко вкладывают в игру реальные средства, то, пожалуй, стоит объяснить, как максимально быстро добираются до этой вершины, что зовётся перехватами.
Гайд - перехватчик "Феникс"Прежде всего, играющему необходимо будет изучить такую технологию, как Оптический камуфляж, необходимо сказать, что в этой технологии достаточно большое количество чертежей, и они крайне редко будут выпадать в нужной последовательности. В связи с чем, можно предложить играющему, совершать полноценный обмен на другие чертежи. Так, чертежи Оптического волокна, хорошо меняются на чертежи Разделение изотопов, кроме этого, данные чертежи меняются на чертежи Артиллерийские системы и Сверхпроводники, но уже не так активно как на Изотопы.

В свою очередь, чертежи Разделение изотопов, тоже не так просто достать, придётся их обменивать на квантовую механику или Излучение Хокинга. То есть, если игрок задастся целью быстро собрать нужный комплект, то на рынке обмена чертежами, он всегда сможет найти нужный вариант, просто стоит более внимательно отслеживать спрос и предложение и действовать в нужном русле.

После того, как боец соберёт весь комплект чертежей и изучит Оптический камуфляж, наступит не менее сложный этап, это прокачка Перехватов, до максимального уровня. Вот тут-то и понадобятся дополнительные ресурсы с секторов клонов или мощно прокачанные рудники своего сектора. Не стоит увлекаться их постройкой, прежде чем прокачаете технологию, и прокачка и постройка потребуют много ресурсов, особенно урана, так как это защитный тип войск. Более того, можно посоветовать совсем их не строить, а попытаться снять с локаций, поскольку нередко в качестве бонусов, на обычных или сюжетных локациях они часто выпадают. А игра ими, действительно может принести удовольствие, будь это луч или рудник, или собственный сектор.

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны


 


Гайды, прохождения игры:

Правила войны. Тактика клановой игры.

Правила войны — обзор игры

Правила войны. Мортира или пушка гаусса?

Правила войны. Стратегия клановой игры.

Правила войны. Играем Осадными танками.

Правила войны. Взяли луч, что с ним делать?

Правила войны. Как захватить первый излучатель.

Правила войны: Ядерная стратегия

Правила войны — Гайды, секреты прохождения

 

Еще статьи из рубрики:

Правила войны. Тактика клановой игры.

Империя онлайн 2: Гайд — счастливые люди

War Thunder: режим танкового симулятора. Вопросы новичков.

OGame — глобальная космическая стратегия

Drakensang Online

Neverwinter Online — мир Dungeons & Dragons


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *