Moving Hazard
Moving Hazard. Новый взгляд на зомби-апокалипсис.
Надоели обычные командные шутеры и «выживалки»? Хотите чего-то нового и необычного? Именно такой проект под названием Moving Hazard и готовят студии IllFonic и Psyop Games. Так что же это за игра и чего от нее ждать?
Что собой представляет?
Moving Hazard– это не просто очередной тактический многопользовательский шутер от первого лица. Это уникальная смесь военного MMOFPS и песочницы на выживание, в которой пользователям предстоит бороться и между собой, и с ордами кровожадных ходячих мертвецов.
Итак, на дворе ближайшее будущее. Прошло пятьдесят лет с момента начала страшной эпидемии. Человечество едва ли не полностью уничтожено зомби, которые заполонили нашу планету. Люди пытаются выживать в военизированных городах-государствах, которые сражаются между собой за ресурсы. При этом им предстоит противостоять живым мертвецам. Благо, люди при помощи технологий научились использовать зомби в своих целях. И теперь уничтожить противника можно при помощи толпы монстров, заполонивших землю.
С марта 2016 года игра, создаваемая на Unreal Engine 4, находится в раннем доступе и распространяется через Steam бесплатно. Пока что она доступна только на английском языке. А финальный релиз, стоимость которого пока что остается загадкой,появится ближе к концу года.
Ключевые особенности
О чем еще нужно упомянуть в обзоре Moving Hazard? О таких особенностях игры, как:
- Просторные локации и впечатляющая графика.
- Необычная смесь PvP и PvE режимов.
- Возможность использования зомби в качестве оружия. К примеру, монстров можно натравить на врага при помощи специальных гранат.
- Несколько десятков видов оружия и экипировки, от традиционных штурмовых винтовок до арбалетов и футуристических девайсов.
- Наличие сюжетной кампании, которую можно проходить соло или в кооперативе.
- Большое количество разнообразных режимов боя.
- Продвинутая прокачка персонажа и его способностей.
Вердикт
Moving Hazard по праву можно назвать одним из самых интересных MMOFPS, выход которых запланирован на 2016 год. Удастся ли разработчикам создать нечто действительно стоящее? Скорее да, чем нет. Но точно сказать об этом получится совсем скоро, после финального релиза игры.