Mad Max
Mad Max: не просто дорога ярости!
Игры по фильмам? Долгое время у геймеров оставался только один вопрос. Да что это вообще??? Вспомните хотя бы реакцию на «относительно» первых Трансформеров и Черепашек-Ниндзя. Не изменилась ситуация и после того как Warner Brosers сообщила о запуске проекта по франшизе «Безумный Макс». Парадокс заключался в том, что игру планировали выпустить на консолях предыдущего поколения. А потом вот вам, ловите – до ума проект будут доводить разработчики из шведской Avalanche Studios, которые прославились благодаря выпуску Just Cause. Но смогла ли своеобразная пародия на GTA стать прародителем игры о Безумном Максе?
Не все так просто
Такое ощущение, что Avalanche изначально делали простейшую игру по очередной кинофраншизе. Но вот ребятам с Уоррер очень не понравилось, то, что задумывали создатели серии Just Cause. И тогда разработчикам пришлось выложиться по максимуму. Хотя для этого и потребовалось куда больше времени. Avalanche постарались создать настоящий шедевр. Уже судя по Е3 об этом можно смело говорить. Да и прочие журналисты, которые имели доступ к тестированию игры, которая в общем доступе появится только в сентябре, отзывались о проекте крайне положительно.
Так вот. Начнем с того, что не все так просто. Mad Max – это не очередная игра по кинофраншизе. Это настоящий шедевр, который может стать настоящей кассовой игрой. Да, создателям Just Cause удалось удивить. Они воплотили в жизнь не просто историю о Максе Рокотански, а сделали некое подобие полноценной истории, о которой только и могли мечтать геймеры-киноманы. Mad Max воплощает все, о чем мечтали игроки, помышляющие о постапокалипсисе.
С чего все начиналось?
Вроде как изначально затевался очень интересный проект. Совсем непохожий на простые игрушки, выпускаемые по многим разработкам гейм-девелоперов. Но создатели Just Cause, видимо, не хотели прекращать разработку своей основной игры. Поэтому пост-апокалиптический проект о Максе Рокатански затянулся на три с половиной года по сравнению с изначальным релизом. Изначально игра должна была выйти на предыдущем поколении консолей. Но по ряду причин игра переросла в долгострой.
Вроде как изначально WB желали создать очередную игру быстро и не совсем качественно. Но, сказывается ощущение, что Avalanche Studios в один прекрасный момент дали карт-бланш и заставили работать по полной. Что мы имеем в итоге? Интересное шоу, которое перерастает в нечто большее между просто очередной серией кино-франшизы (Дорогой ярости) и серией компьютерных игр по очередному блокбастеру.
В итоге
По логике Mad Max должен был стать приквелом к Дороге ярости. Изначально сам Джордж Миллер Активно принимал участие в разработке игры от шведских девелоперов. Но со временем он погряз в сотворении очередного своего кино шедевра, хотя ребята из игростроя все-равно с ним периодически общались и советовались.
Что же получилось в итоге? Банде мародеров удалось угнать именитого «Перехватчика». После этого Максу не остается ничего другого, кроме как создания новой уникальной машины, способной одерживать победу за победой посреди пустошей.
Связь с новым фильмом прослеживается только в одном. Макса лишили его именитого транспортного средства. И теперь культовому персонажу приходится заново собирать машину своей мечты. Или хоты бы просто ту тачку, которая будет способна вывезти его из многокилометровой пустыни. И вот именно здесь и начинается настоящий фан. И даже напарник у Макса будет новым, готовьтесь! Возможно, такого коллеги в кино вы вообще не видели и никогда не встретите!
Вердикт
Что мы имеем в конечном результате? Необычный проект, который становится нечто средним между гонкой в пост-апокалиптическом мире и экшеном от третьего лица. Мало кто из современных геймеров не захочет перевоплотиться в Макса Рокотански. В итоге, что мы имеем? Необычный проект от создателей популярных гонок, в котором даже такой простой снаряд, как гарпун, может стать частью игрового процесса. Хотите настоящего пост-апокалипсиса? Тогда добро пожаловать в мир Mad Max!
Это не просто гонки. Это мир, в котором можно создать свою машину. Мир, в котором все зависит от точного выстрела гарпуна. Мир, в котором напарник может решить судьбу дальнейшего развития всей сюжетной линии. А как она повернется? Да кто знает? Даже якобы главным героиням из четвертой картины франшизы об игре в данном случае ничего неизвестно…
Официальный видео трейлер к игре Mad Max: