Dying Light — хоррор от первого лица

Dying Light

Dying Light — хоррор от первого лица

Повальное желание сценаристов Голливуда уничтожить человечество с помощью вируса зомби постепенно захватывает и разработчиков игр. Известная весёлыми приключениями по Dead Island, компания Techland продолжила серию про восставших трупов новым хоррором Dying Light, где чередующийся день с ночью имеет примерно такое же значение, как жизнь и смерть.

Может, из-за толерантности, может, просто от нечего делать, решено было придумать город Харран, который в реальной жизни не существует. В этом забытом богом месте и были замечены первые признаки болезни, которая превращает здоровых людей в любителей пожирать особей своего вида. Главный герой попадает в эпицентр событий и даже будет укушен одним из зомбарей. Благо, нашлись добрые люди и ввели сыворотку, которая временно останавливает заражение.

Просто стрелять разлагающихся полу-людей давно уже не в тренде: главный герой должен что-то уметь и помимо этого. Разработчики Dying Light приняли во внимание влияние РПГ, моду на паркур и популярный свободный для перемещения мир. Совместили всё это и получили три ветки развития, лёгкого на прыжки по крышам персонажа и шикарную территорию, по которой можно бегать независимо от сюжетной линии. Да и сценарий не подвёл: есть в нём и человеческие отношения, и экшен, и свободное время. Именно его, кстати, все любители острых ощущений могут провести, прогуливаясь по ночному городу. Обязательные атрибуты – аналогичное время суток в реальной жизни, выключенный свет и наушники с полной шкалой громкости.

Dying Light скриншоты Dying Light скриншоты

Dying Light скриншоты игры Dying Light скриншоты

Dying Light скриншоты Dying Light скриншоты

Официальный видео трейлер к игре Dying Light:
видео трейлер к игре Dying Light



Оставьте свой комментарий

Ваша электронная почта не будет опубликована Обязательные поля для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*