WarThunder2-gameli-1Казалось бы, кто вообще рискнёт издавать игры в сеттинге военных Экшен игр после появления World of Tanks? Тем не менее многим хочется повторить успех этого знакового проекта. Примерно так и появился War Thunder, который изначально основывался только на самолетах. Его даже считали идейным последователем некогда культовой серии «Ил-2».

Со временем в War Thunder появилась и наземная техника, прямо как в World of Tanks. Многие отмечают, что такое нововведение не выглядело чем-то натянутым. Танки гармонично вписались в уже созданную вселенную. Они стали органично дополнять её.

Основы игры

Только начав свой пусть в мире War Thunder, игрок, конечно, не получит хоть сколько-то достойной техники. В его руках окажутся настоящие ведра с гайками, но, со временем, всё может измениться. Идти сквозь игру можно путем трех главных режимов:

  • Аркада. Относится к самым простым, не требует от игрока каких-то серьёзных усилий. Прекрасно подходит для развлечения.

  • Реалистичный. Соответствует своему названию – здесь отсутствует прицел, используется более реалистичная физика, а ремонт техники занимает гораздо больше времени.
  • Симулятор. Это самый трудный режим.

     

Во-первых, в режиме Симулятора ограничивается обзор из башни. Игрок не сможет повернуть свою камеру на полноценные 360 градусов. Это значит, что он не сможет посмотреть назад и увидеть соперника. Узнать о приближении неприятеля удастся, только получив снаряд прямо в танк.

Во-вторых, даже то ограниченное вращение, которое может совершить башня, происходит очень медленно. Зачастую игроку выгоднее полностью развернуть танк, чем ожидать, пока ему откроется хоть какой-то подходящий обзор. Во-вторых, в режиме, конечно, нет маркеров. Таким образом, если в аркаде и реалистичном режиме можно весело и быстро кататься, то симулятор требует усидчивости и терпения.

Достоинства и недостатки

Большинство игроков отмечают неплохую графическую составляющую War Thunder. К достоинствам относится и разнообразие режимов, а также приемлемая историческая достоверность. О системе повреждений говорят по-разному. Некоторые называют её реалистичной, а другим она приносит лишь трудности.

Например, одним выстрелом можно испортить сопернику двигатель, в результате чего он будет просто стоять на поле, пока его не добьют. За исключением симулятора, многие части танков можно чинить, но на это уходит порядка 30 секунд, высидеть которые очень сложно.

Среди других недостатков – малое количество карт и их недостаточная детализация. В War Thunder имеется возможность отстрела стартовой позиции, физика нередко подводит, а в использовании ряда танков наблюдается сильный дисбаланс. Наконец, ожидание своей очереди в симулятор обычно очень затягивается.

Но в целом проект успешно развивается, а найденные баги благополучно исправляются с выходом новых обновлений к игре. Так же постоянно обновляется парк авиационной, и наземной техники всех стран.

Поставьте оценку:
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Будь первым. Проголосуй! )

Гайды, прохождения игры:

War Thunder — Обзор игры

War Thunder: режим танкового симулятора. Вопросы новичков.

Обновление 1.61 в War Thunder – новая воздушная и наземная техника

War Thunder: танковый режим. Как быстро прокачать ветку США?

War Thunder выпустили видео о новом обновлении

Лучшие моменты в игре War Thunder

War Thunder — Гайды, секреты прохождения

War Thunder — обзор

В War Thunder могут появиться парусные корабли

Максимальный вес: новое обновление War Thunder

WarThunder: Новые компании в день победы!

War Thunder переходит на графику Dagor Engine 4

Королевская Броня для «War Thunder»


Новости по игре:

War Thunder вышло крупное обновление Assault «Штурм»

Обновление 1.61 в War Thunder – новая воздушная и наземная техника

В War Thunder могут появиться парусные корабли

War Thunder выпустили видео о новом обновлении

Королевская Броня для «War Thunder»

Лучшие моменты в игре War Thunder

War Thunder переходит на графику Dagor Engine 4

WarThunder: Новые компании в день победы!

Максимальный вес: новое обновление War Thunder


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *