Разработчикам WarThunder этого эпичного проекта всегда всего мало. Мало моделей самолётов, мало состязаний, мало улучшений, танков – одним словом, всегда чего-то не хватает. Вот и в вопросе с графикой они решили расставить точки над i, запустив в работу движок под названием Dagor Engine с порядковым номером 4.

По заверениям создателей, нововведения коснутся графики и физики игры. Отображение воды, по их словам, максимально приблизится к реальному миру, ровно, как и взаимодействия с танками и самолётами. Все это оказалось доступно благодаря технологии WaveWorks от NVIDIVA. Также обещано улучшение производительности на всех конфигурациях персональных компьютеров без исключения.

Изменения в поведении объектов со стороны физики также в большей степени повлияли на окружающий мир. Теперь все разрушаемые здания и деревья будут не просто падать от выстрелов, а помогут создать засаду, если правильно использовать снаряды, и не переборщить.

Официальный сайт игры даже опубликовал видео, в котором чётко видны отличия предыдущей версии от нынешней, поэтому любой желающий может увидеть улучшения не запуская клиент.
war_thunder_3_gameli2f

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *