Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3 уже довольно долгое время радует своих горячих поклонников релизом и находится в свободном доступе. Но еще не все фанаты осуществили покупку ожидаемой игры, поэтому для всех кто не принял решение относительно приобретения – ниже будет рассказано об основных аспектах и важных деталях очередного приключения Геральта из Ривии.

Об игре

Ведьмак 3: Дикая Охота представляет собой классический ролевой проект, созданный в традициях первых двух частей франшизы. Главным отличием предшественников является возможность исследования огромного мира с первых минут, а не участками, как это было ранее. По словам разработчиков из Польши – продолжение игры можно назвать мечтой, которая воплощалась в жизнь на протяжении десяти лет методом проб и ошибок. Стоит отметить, что качественной проработке подверглись практически все основные элементы игрового процесса:

Ведьмачье чутье. Как и прежде с его помощью можно поразить самые уязвимые точки противника, но теперь для этого потребуется исследовать местность нахождения монстра и сделать выводы о его слабых местах. Включая чутье, игрок тем самым замедляет время и заранее указывает место удара, лишая противника главных преимуществ.

Навыки и умения. Перемены коснулись всей ролевой системы. Количество уровней развития возросло вдвое, а возможности развития в разных направлениях стали намного гибче и привлекательнее.

Ремесла. Ведьмак 3 позволит не только мастерить и улучшать предметы экипировки, заниматься алхимическими действиями, но и даст возможность экспериментировать с новыми рецептами. Главной изюминкой данного игрового элемента станет многообразие.

Алхимия. Это ремесленное умение выведено разработчиками на более высокий уровень возможностей использования. Изготавливать зелья стало проще, а их действия теперь можно регулировать непосредственно во время боя.

скриншоты The Witcher 3 скриншоты The Witcher 3

Игровой мир

Путешествия в The Witcher 3 станут разнообразнее. В наземных передвижениях можно использовать лошадей и даже заниматься конными схватками. Но упор будет сделан на пешее перемещение, а бой с использованием лошади нужен только лишь в качестве тактического приема. Ходить под парусом по морю также доступно. Единственным ограничением стало бесконечное движение на корабле. Дойдя до означенной точки, интерфейс предлагает воспользоваться быстрым перемещением. Пеших и конных прогулок это не касается – исследовать мир можно без ограничений и в любом выбранном направлении.

скриншоты The Witcher 3 скриншоты The Witcher 3

Квестовые задания

Для выполнения поручений и многочисленных задач был оставлен подход, придуманный во второй части Ведьмака. Основной характеристикой доступных квестов является многослойность: от случайных встреч и быстрых убийств монстров до длинных цепочек сюжетной линии. Также есть в новом Ведьмаке и главное задание – личное для Геральта, идущее через всю игровую часть. Сохранилась и система выбора, когда каждое решение геймера влияет на процесс прохождения.

скриншоты The Witcher 3 скриншоты The Witcher 3
скриншоты The Witcher 3 скриншоты The Witcher 3

Технологии

Главной составляющей описываемого элемента игры стал новый движок, разработанный польскими специалистами – RED Engine 3. Он позволил создать обширное окружение игрового мира, добавил множество возможностей для улучшения картинки и вывел третью часть Ведьмака на следующий морально-этический уровень.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что Дикая Охота получилась именно такой, какой и ожидали ее многочисленные фанаты франшизы The Witcher. Конечно же, хватает здесь и недостатков, но они попросту меркнут на фоне имеющихся достоинств!

Официальный видео трейлер к игре:

Официальный видео трейлер к игре The Witcher 3: Wild Hunt



Оставьте свой комментарий

Ваша электронная почта не будет опубликована Обязательные поля для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*