Star Citizen — Обзор игры

Star Citizen

7.5

Рейтинг Игроков

Star Citizen — Обзор игры

В новом тысячелетии представители игровой индустрии не особо баловали геймеров качественными космическими симуляторами. Многие критики и блогеры так и вовсе называют последним годным представителем жанра проект Freelancer, вышедший более двенадцати лет назад.

Но теперь всем любителям научно-фантастических баталий есть, чего ждать. К середине 2016 года Крис Робертс, подаривший миру Wing Commander, Starlancer и вышеупомянутый Freelancer, обещает выпустить свое новое детище – игру под названием Star Citizen.

скриншоты к игре Star Citizen      скриншоты к игре Star Citizen

Что собой представляет?

Работать над «Стар Ситизен» Робертс и его компания Cloud Imperium Games начали еще в 2011 году. Движком для симулятора стал модифицированный CryEngine, благодаря которому создатели хотели добиться (и у них это отлично получилось, судя по попавшим в сеть материалам) максимально реалистичной графики и детализации.

Примечательно, что средства для реализации проекта CIG собирали при помощи привлечения своих фанатов. Помня предыдущие творения Робертса, поклонники его игр с удовольствием присылали средства культовому разработчику. А сами сборы велись на краудфандинговых площадках и официальном сайте компании. Буквально за несколько месяцев игроделам удалось получить от поклонников их творчества более двух миллионов долларов. А за все время разработки удалось собрать около семидесяти миллионов.
скриншоты к игре Star Citizen

Ключевые особенности

На данный момент попросту невозможно сделать детальный обзор Star Citizen, так как до официального запуска проекта осталось (по крайней мере) несколько месяцев. Судя по обещаниям разработчиков, геймеры еще не видели такой масштабной космической саги. Из главных фишек игры особенно выделяются:

  1. Огромный открытый мир (именуемый Постоянной вселенной), который способен расширяться едва ли не до бесконечности.

  2. Сильнейший упор в симуляцию полетов на космических кораблях самых разных классов, принадлежащих к «производству» пяти различных цивилизаций.

  3. Шесть огромных отдельных компонентов, связанных в один проект. По сути, каждый из таких «модулей» и сам является отдельной полноценной игрой. К примеру, в ангаре пользователя ждет такое количество апгрейдов и усовершенствований, что их хватит на сотни часов геймплея. На арену максимально быстро постараются попасть поклонники масштабных боев в открытом космосе, а Squadron 42 (набор одиночных миссий) вообще запускается без подключения к сети.

  4. Полтора десятка существующих в Star Citizen корпораций, каждая из которых выпускает не только огромное количество кораблей, которые с легкостью можно модифицировать, но и прочую технику (роботы, боевые машины и т.д.).

  5. Упор на качество графики. Создатели обещают небывалый уровень детализации как самих кораблей (до нескольких сотен полигонов на каждый), так и окружающего мира.

  6. Возможность создания своих серверов, либо подключиться к одной из существующих глобальных «песочниц».

  7. Инструментарий Mod Tools, благодаря которому каждый геймер «Стар Ситизен» сможет добавлять в игру свои объекты, к примеру, созданные в офлайне корабли.

И это не говоря о таких «мелочах», как специально созданные для вымышленных цивилизаций языки, сотни детально продуманных внутриигровых ивентов и возможность исследования бесконечного количества небесных тел.
скриншоты к игре Star Citizen

Вердикт

Если разработка Star Citizen будет завершена в намеченные сроки, и создатели воплотят в жизнь хотя бы половину задуманного (оставшуюся часть поклонники космосимов могут получить и в качестве DLC уже после официального релиза), то у проекта есть все шансы стать не только самой глобальной научно-фантастической ММО-песочницей, но и Лучшей клиентской игрой года.

Официальный видео трейлер к игре «Стар Ситизен» :



Оставьте свой комментарий

Ваша электронная почта не будет опубликована Обязательные поля для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*