Название: Правила войны
Тип: Браузерная игра
Жанр: Стратегия, MMORTS,
Сеттинг: Игры 2016, Постапокалипсис, Sci-Fi, Военные стратегии,
Дата выхода:
Разработчик: Plarium
Ссылка: Официальный сайт игры

Эта дилемма нередко возникает у бойцов, что нацелены на строительство защиты или выбор приза в локациях. И действительно, игра Правила войны, предлагает ряд типов войск защитного направления, которые очень эффективны. Бесспорно, сложно предугадать, чем совершит нападение противник. Будет он максимально использовать авиацию или артиллерию, а может, ударит танками. Всё это предположить сложно, но можно постараться, изучая своего противника и его предыдущие атаки.
Правила войны пушка гауса

Однако в любом случае, стоит серьёзное внимание обратить на прокачку таких технологий, как Сверхпроводники и Квантовая механика. И не только обратить, а изучить их и развить до самого максимального уровня, так, как чем выше защита этих типов войск, тем больше шансов у бойца отбить атаку противника.

Ну, а потому, что лучше, сверхпроводники с их пушками Гаусса или Квантовая механика с незабвенными мортирами, можно сравнить по ряду характеристик. Во-первых, эти два типа, как уже было сказано, направлены, прежде всего не только на обширную защиту против всех атакующих типов армий, но и действуют как говорится в узкой специализации.

И если пушка Гаусса, прежде всего, направлена на то, чтобы выбить больше артиллерии и авиации противника, а как уже было сказано, это основной тип войск, заканчивающий ударный вал, нацеленный на луч. То Мортира в свою очередь предназначена для отражения атак пехоты, бронетехники и артиллерии, показатели по защите от артиллерии у неё равны с Гауссами, а вот показатели против авиации чуть меньше. Что, конечно делает их менее привлекательными перед своим конкурентом. Но зато, Мортира эффективней выдержит атаку бронетехники и пехоты, становясь неким гарантом того, что первый пехотный натиск упрётся в её броню.
Правила войны Мортира

Исходя из этих характеристик, можно смело утверждать, что оба этих типа, достаточно эффективны при защите, с небольшими отклонениями нивелирующих их достоинствами. Поэтому молодому бойцу в Правилах войны решившему стать защитником лучей и клана, можно не сомневаться в том, что получив, например, на сотом уровне локации приз в 19 000 Гаусс, он станет прекрасным Деффером, способным сдержать вместе со своими товарищами серьёзные удары. И это, согласитесь, дорого стоит, а, что выбирать, как говорится дело вкуса. Нравятся Мортиры, играй Мортирами, нравятся Гауссы, играй ими! Но не забывай, что после этих универсальных защитных войск, есть ещё и знаменитые перехваты. Войска, ставшие давным-давно уже легендой игры. Войска, за уничтожение которых, игрой была придумана специальная медаль!

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны

скриншоты Правила войны       скриншоты Правила войны


Гайды, прохождения игры:

Правила войны. Тактика клановой игры.

Правила войны — обзор игры

Правила войны. Стратегия клановой игры.

Правила войны. Играем Осадными танками.

Правила войны. Взяли луч, что с ним делать?

Правила войны. Как захватить первый излучатель.

Правила войны. Гайд — перехватчик «Феникс».

Правила войны: Ядерная стратегия

Правила войны — Гайды, секреты прохождения

 

Еще статьи из рубрики:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *