League of Legends — Игроки недовольны новой системой получения внутриигровой валюты

Несколько дней назад на сервера League of Legends было установлено масштабное обновление, которое изменило сразу несколько аспектов игры, включая систему рун и внутриигровую экономику. В рамках обновления валюта IP была объединена с Синий Эссенцией, которая ранее использовалась для создания чемпионов и знаков мастерства в системе крафта. Теперь игроки не получают валюту за каждую проведенную игру. Вместо этого начисляется опыт, при помощи которого, со временем, повышается уровень аккаунта. А при повышении данного уровня игрок получает специальную капсулу с различным содержимым внутри, включая осколки чемпионов, которые затем можно распылить на эссенцию.

По мнению игроков новая система ущемляет новичков, ведь в то время как Riot обещали наоборот более простой процесс открытия новых чемпионов, особо неудачливые игроки, которым не повезло с наградой из капсулы, будут октрывать нужного им чемпиона дольше чем раньше. Кроме того, в то время как на низких уровнях аккаунта получение нового уровня достаточно простое дело, количество требуемого опыта в будущем будет лишь расти, что привлечет к сложностям в долгосрочной перспективе.

Также покупка знаков мастерства теперь является достаточно дорогим удовольствием, а значит не многие игроки готовы потратить сумму эссенции, равноценную новому чемпиону ради знака.

Riot Games продолжают общение с фанатами, но пока не дали четкого ответа на протесты игроков.

League of Legends - Игроки недовольны новой системой получения внутриигровой валюты
Поставьте оценку:
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Будь первым. Проголосуй! )
Loading...

 


Гайды, прохождения игры:

League of Legends: самая легендарная MOBA. Обзор игры.

Новое обновление 6.16 в League of Legends


Новости по игре:

League of Legends — В Китае прошел концерт League of Legends Live

League of Legends — Китайский фанат купил все VIP билеты на финал ЧМ и разорвал их после вылета местных команд

League of Legends — LCS.EU перейдет на франшизную систему в 2019 году

League of Legends — Концерн Airbus объявил о создании киберспортивной команды

League of Legends — Определился второй финалист Чемпионата Мира 2017

League of Legends — Победоносный Грейвз уже на тестовом сервере, первые тизеры нового чемпиона

League of Legends — Знакомимся с актрисой озвучки Эвелинн

League of Legends — Чемпионат Мира 2017. Запад не прошел в полуфиналы впервые за 3 года

League of Legends — Чемпионат Мира 2017. Плей-офф. SKT T1 отскочили в матче против Misfits

League of Legends — Чемпионат Мира: Samsung разнесли Longzhu

Новое обновление 6.16 в League of Legends

 

Еще статьи из рубрики:

Crossout — MMO Action в духе Безумного Макса

War Thunder — Обзор игры

Armored Warfare — танковый экшен. Обзор игры

World of Tanks: Обзор игры

Ashes of Creation — Обзор игры

Heavy Metal Machines — MMO Action в пост — апокалиптическом мире


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЛУЧШАЯ ОНЛАЙН ИГРА ИЗ ТОП 10:

1Total War: Arena   УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (8 голосов, балл: 4,88 из 5)
Loading...

Тип: Клиентская игра
Жанр: MMORPG, Стратегия, MMORTS, MOBA,
Сеттинг: Тактические РПГ, Военные стратегии,

Total War: Arena – это типичная клиентская стратегия, но командовать армией в ней предстоит не одному пользователю, а коллективу, включающему до десяти игроков. Причем у каждого полководца в распоряжении одновременно может находиться до трех отрядов, включающих сотни воинов. Так что для того, чтобы одолеть противника, команде из десяти человек понадобится действовать максимально согласованно. И искренне верить в то, что их противниками окажутся упертые школьники, не способные воевать сообща.

Смотреть весь ТОП 10 Лучшие Клиентские игры