Несколько дней назад на сервера League of Legends было установлено масштабное обновление, которое изменило сразу несколько аспектов игры, включая систему рун и внутриигровую экономику. В рамках обновления валюта IP была объединена с Синий Эссенцией, которая ранее использовалась для создания чемпионов и знаков мастерства в системе крафта. Теперь игроки не получают валюту за каждую проведенную игру. Вместо этого начисляется опыт, при помощи которого, со временем, повышается уровень аккаунта. А при повышении данного уровня игрок получает специальную капсулу с различным содержимым внутри, включая осколки чемпионов, которые затем можно распылить на эссенцию.

По мнению игроков новая система ущемляет новичков, ведь в то время как Riot обещали наоборот более простой процесс открытия новых чемпионов, особо неудачливые игроки, которым не повезло с наградой из капсулы, будут октрывать нужного им чемпиона дольше чем раньше. Кроме того, в то время как на низких уровнях аккаунта получение нового уровня достаточно простое дело, количество требуемого опыта в будущем будет лишь расти, что привлечет к сложностям в долгосрочной перспективе.

Также покупка знаков мастерства теперь является достаточно дорогим удовольствием, а значит не многие игроки готовы потратить сумму эссенции, равноценную новому чемпиону ради знака.

Riot Games продолжают общение с фанатами, но пока не дали четкого ответа на протесты игроков.

League of Legends - Игроки недовольны новой системой получения внутриигровой валюты
Поставьте оценку:
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Будь первым. Проголосуй! )

 

Еще статьи из рубрики:

Crossout — MMO Action в духе Безумного Макса

Heavy Metal Machines — MMO Action в пост — апокалиптическом мире

War Thunder — Обзор игры

World of Tanks: Обзор игры

Ashes of Creation — Обзор игры

Armored Warfare — танковый экшен. Обзор игры


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *