Блицкриг 3 — Обзор игры

Блицкриг 3

Блицкриг 3 — Обзор игры

Тема второй мировой войны, кажется, никогда не перестанет быть актуальной. Вот и компания Nival, сменившая почти весь состав после предыдущей части Блицкрига, подтверждает эту мысль. Третья часть со знаменитым названием по-прежнему относится к жанру RTS, но вот с многообещающим и таким модным сейчас добавлением MMO.

Нужен ли такой игре сюжет? Правильно, не нужен – и так всё в школе рассказали. А вот рассказать нам следует о другом: разработчики сделали упор на мультиплеер, пойдя на поводу у тенденций. Нет, про компанию они тоже не забыли и даже поработали над ней, добавив стычки на разного рода полях сражений между Советами и Германией.

скриншоты Блицкриг 3      скриншоты Блицкриг 3

Но основной акцент Блицкриг 3 был сделан на игру по сети, дабы не оставлять пользователей без дела после прохождения одиночного режима. Игроку даётся в распоряжение база, находящаяся в состоянии зародыша. С течением времени она превращается в полноценный военный городок: со своим производством и населением. После появления первых солдат каждый сможет попробовать силы в вылазке. Целью в этом случае будет реальный человек, ничего не подозревающий о готовящемся нападении. При удачном захвате противника вы получите солидную часть ресурсов, которые при пассивном развитии генерируется довольно медленно.

Блицкриг 3 – стратегия в реальном времени. Но время – понятие относительное, так и в нашем проекте его значение субъективно. Строительство некоторых зданий может длиться десятки минут, поэтому развивать базу до нужных размеров можно и день, и два: главное, чтобы «союзник» не нагрянул в гости раньше вас.

скриншоты Блицкриг 3      скриншоты Блицкриг 3
скриншоты Блицкриг 3      скриншоты Блицкриг 3

Официальный видео трейлер :



Оставьте свой комментарий

Ваша электронная почта не будет опубликована Обязательные поля для заполнения *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*